Институт социального конструирования

П Р О Г Р А М М А
V Международной
научно-практической конференции
«ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
»

22-23 апреля 2014 г.
Москва

Конференция проводится при поддержке
Российской Ассоциации по связям с общественностью

ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:
телефон (495) 437-4302
адрес электронной почты kafedrapr -2009@ mail .ru

22 апреля, вторник

10.30 - 11.00 Регистрация участников конференции

11.00 - 12.00 Открытие конференции

Ведущая – Рыбка Ольга Юрьевна, заведующая кафедрой связей с общественностью Академии труда и социальных отношений, руководитель научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования»

Выступают:

Кожокин Евгений Михайлович , ректор Академии труда и социальных отношений

Грязнова Юлия Борисовна , исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью

Шершуков Александр Владимирович , секретарь ФНПР, главный редактор центральной профсоюзной газеты «Солидарность»

Корнеев Владимир Олегович , руководитель Департамента общественных связей ФНПР

Тутариков Андрей Владимирович, пресс-секретарь председателя МПО «Газпром»

Холден Р. Брайен, исполнительный директор Европейского Совета по бизнес-образованию (Швейцария)

Михнева Румяна, профессор Софийского государственного университета (Болгария), руководитель кафедры международного центра внедрения программ ЮНЕСКО

Елисеева Татьяна Макаровна, доцент Балтийской международной академии (Латвия)

12.00 - 14.00 Пленарное заседание

Программные доклады:

 1. «Принципы и основные положения концепции социального государства как предмет информационного сопровождения»

Гриценко Николай Николаевич, президент Академии труда и социальных отношений

 2. «Роль информационного сопровождения в совершенствовании законодательной деятельности»

Сафонов Александр Львович , проректор по развитию Академии труда и социальных отношений

 3. «Социальное развитие России: исторические корни и современное состояние»

Рыбка Ольга Юрьевна, заведующая кафедрой общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

 4. «Социальное развитие: теоретико-коммуникационный подход»

Дзялошинский Иосиф Михайлович, заведующий Лабораторией бизнес-коммуникаций, профессор департамента журналистики факультета медиакоммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»

 5. « Социальные проекты в России: от душевных порывов к технологии»

Грязнова Юлия Борисовна , исполнительный директор РАСО

 6. «PR-технологии и журналистика данных. Новые формы работы со статистическими и фактологическими источниками социальной информации»

Бочаров Михаил Петрович , профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, заместитель генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб»

14.00 – 14.30 Обеденный перерыв

14.30 – 16.00 Секция « Проблемы социального развития: теоретическое осмысление и векторы практического решения »

Модератор – Бочаров Михаил Петрович , профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, заместитель генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб»

Выступают:

Андросова Любовь Александровна , доцент кафедры «Коммуникационный менеджмент» Пензенского государственного университета;

Кондратьева Ирина Геннадьевна , ассистент кафедры «Коммуникационный менеджмент» Пензенского государственного университета

Тема: «Решение проблем социального развития российских городов на примере Ассоциации новаторских городов» (заочное участие)

Герасимова Галина Ивановна, з аведующая кафедрой социальных технологий Тюменского государственного нефтегазового университета

Тема: «Проектная деятельность как инструмент формирования социального партнерства»

Есипова Ирина Феликсовна , генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК

Тема: «Влияние социальных проектов компании на ее репутационные и имиджевые характеристики»

Каменева Ольга Владимировна, руководитель Московского клуба социокультурной интеграции инвалидов «Крылья»

Тема: « Механизм и организм. Альтернативные возможности человека »

Кокорина Анна Игоревна , руководитель пресс-центра и аспирантка Омского государственного университета путей сообщения

Тема:«Волонтерство как проявление добровольного труда в молодежной среде»

Логвиненко Виктория Павловна, директор Центра социально-экологического проектирования ММА «ЭКОРЕСУРЫ», академик Международной Академии фундаментального образования

Тема: «Социальное развитие: теоретические и практические аспекты»

Макарова Елена Владимировна , студентка Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

Тема: «Ф ормирование экологической культуры как формы общественного сознания»

Никонова Мария Дмитриевна , студентка Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых

Тема: « Развитие волонтерского движения в сфере защиты детства»

Сафронова Ирина Валентиновна , профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Тема: «Общественное мнение как индикатор социальных проблем»

Титова Елена Петровна , заместитель директора института МАСС МЕДИА по науке и творческой деятельности Московского государственного Университета культуры и искусств

Тема: «Создание позитивного имиджа высшего учебного заведения как задача информационного сопровождения»

Фельдман Павел Яковлевич, с оветник проректора по учебной работе АТиСО

Тема: « Политический краудсорсинг как социальный проект российской власти »

Холден Р. Брайен, исполнительный директор Европейского Совета по бизнес-образованию (Швейцария)

Тема: «Использование современных информационных технологий в образовательном процессе»

16.00 – 16.10 Перерыв

16.10-18.00Мастер-класс « Личность в меняющемся обществе: типологические характеристики и способы их измерения»

Ведущий: Дзялошинский Иосиф Михайлович, заведующий Лабораторией бизнес-коммуникаций, департамента журналистики факультета медиакоммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»

23 апреля, среда

10.30 - 11.00 Регистрация участников конференции

11.00 – 13.00 Секция « Информационное сопровождение решения проблем социального развития: традиционные практики и новые подходы »

Модератор – Рыбка Ольга Юрьевна, заведующая кафедрой общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Выступают:

Авдеева Елена Вячеславовна , руководитель проектов ОАО «Московские информационные технологии», аспирантка РАНХиГС

Тема: «Воздействие государственных информационных кампаний и социальных самоорганизующихся информационных ресурсов на решение конкретных социальных проблем»

Голуб Ольга Юрьевна , заведующая кафедрой социальных коммуникаций Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского

Тема: «Интернет- relations как инструмент кризисных коммуникаций»

Дзялошинская Марина Иоанновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Тема: «Роли СМИ в системе социального партнерства: ресурс влияния, модератор диалога, субъект информационного сопровождения»

Елисеева Татьяна Макаровна, доцент Балтийской международной академии (Латвия)

Тема: «Масс-медиа в системе информационного сопровождения социальных проектов: возможности и функции»

Зазаева Наталия Борисовна , профессор кафедры социальных коммуникаций Поволжского института управления им. П.А. Столыпина (г. Саратов)

Тема:«Роль информационного сопровождения целевых программ в формировании межэтнической толерантности современной России»

Кацаурова Светлана Юрьевна, директор центра развития трудовых отношений и социального партнерства Института труда и страхования Российской академии народного хозяйства и государственной службы

Тема:« Информационное сопровождение внедрения профессиональных стандартов на отраслевых рынках труда»

Кугушев Роман Рафикович , старший преподаватель кафедры экономики труда и управления персоналом Академии труда и социальных отношений

Тема: «Особенности социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (заочное участие)

Михнева Румяна, профессор Софийского государственного университета (Болгария), руководитель кафедры международного центра внедрения программ ЮНЕСКО

Тема: «Социальная роль туристического информационного агентства»

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна , директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»

Тема: « Инновационные инструменты работы с социальными проблемами регионов для планирования и проведения кампаний социальной рекламы»

Сальникова Людмила Сергеевна , доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД России, генеральный директор Агентства «L.S. Consulting»

Тема: «Выбор эффективных каналов коммуникации современной компании»

Самраилова Екатерина Константиновна, заведующая кафедрой экономики труда и управления персоналом АТиСО

Тема: «Информационно-аналитическое сопровождение экологических программ»

Хомякова Вероника Витальевна, выпускница факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова

Тема: «Особенности продвижения проектов социального предпринимательства" (заочное участие)

13.00 – 13.30 Обеденный перерыв

13.30 – 15.30 Мастер-класс « Пять правил и пять ошибок социальной рекламы. технологии производства социальной рекламы »

Ведущая: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна , директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»

15.30 – 15.40 Перерыв

15.40 – 16.40 Мастер-класс « ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: теория и практика»

Ведущие: Алиева Эвелина Факировна, заместитель руководителя Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ Федерального института развития образования (ФИРО); Радионова Ольга Радиславовна , руководитель сектора Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФИРО

16.40-17.30 Презентации:

  • р аздела «Информационное сопровождение социальных проектов»
    в журнале «Труд и социальные отношения»;
  • сайта научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования».

17.30 – 18.00 Подведение итогов конференции