Написать письмо
Сообщить коллеге
Социальное конструирование Социальные инновации Толерантность
     
Наука и практика / Творческая мастерская / Дети, подростки, молодежь    
     

Компьютерная диагностическая программа " Потенциал выбора -1"; "Потенциал выбора-2"

  • Пакет компьютерной диагностики "Потенциал выбора" предназначен для психологической диагностики учащихся с последующей обработкой и хранением результатов тестирования в базе данных.
  • Основные возможности программы:
    • компьютеризированное тестирование учащихся в режиме он-лайн;
    • облегчённый ввод данных с тестовых бланков специалистом образовательного учреждения;
    • автоматическая обработка тестовых данных, расчёт баллов по шкалам и вывод интерпретаций;
    • хранение ответов учащихся и результатов тестирования в базе данных с возможностью экспорта, сохранения в файл и вывода на печать.
  • Пакет психодиагностических методик решает диагностическую задачу определения индивидуального уровня психологической готовности старшеклассников к самостоятельному выбору профиля обучения и диагностики индивидуальных особенностей этого выбора ...
  Читать
   

"Разработка и апробация психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности как условия выбора индивидуальной траектории обучения. Набор компьютеркных интерактивных программ профессионального самоопределения "Светофор". Институт социального конструирования по заказу Федерального агентства по образованию.

  • Разработка данной программы потребовала учета особенностей создания компьютерных методик и поиска эффективных подходов к решению задач профессионального самоопределения. Среди множества профессиональных типологий личности наиболее теоретически обоснованными являются типологии Е.А. Климова и Дж. Холланда, которые не противоречат, а дополняют друг друга. Методологическую основу комплекса составляет методически выверенный подход Е.А.Климова, в соответствии с которым модель выбора профессии традиционно представляют в виде трех окружностей "Надо", "Хочу", "Могу".
 

Разработка и апробация психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности как условия выбора индивидуальной траектории обучения. Набор компьютеркных интерактивных программ профессионального самоопределения Светофор

Поиграть

Скачать
(12Мб)

   

Молодежный сайт "ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИЮ"

  • Современное образование не может полноценно развиваться без использования интернет-технологий, которые давно уже стали важным элементом молодежной культуры. Использование интернета расширяет возможности выбора индивидуальной траектории обучения с учетом мотивации и общей одаренности учащихся.
  • Подготовленный в рамках проекта "Разработка и апробация психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности как условия выбора индивидуальной траектории обучения" молодежный сайт "ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИЮ" в доступной и увлекательной форме знакомит подростков с современным миром профессий, дает возможность разобраться в глубинном смысле профессиональной деятельности, стратегии выбора и путях получения профессии, пройти тестирование и получить результаты диагностики своих профессиональных интересов и склонностей, способностей и личностных особенностей.
 

Молодежный сайт "ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИЮ"

Структура и содержание сайта

     
   
   
 
Москва, 2009 © Все права принадлежат ЗАО "Институт социального конструирования" Тел. (499) 246-46-57
Все материалы портала могут свободно использоваться в любых целях, кроме коммерческих.
Распространение материалов сайта в коммерческих целях возможно только после письменного согласования с администрацией сайта.
Ссылка на сайт и автора материала обязательна.
Designed by RVV